Новое на сайте

Поиск по страницам сайта
Поиск по нормативно-правовым актам

Опрос:

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент Администрации села Гыда по предоставлению муниципальной услуги «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

Административный регламент Администрации села Гыда по предоставлению муниципальной услуги «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»


223 Кб
скачать

от 00.00.0000

                                                                                    ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИя селА Гыда

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«

 

»

 

20

14

г.

 

 

 

 

Об утверждении

Административного регламента  Администрации села Гыда

по предоставлению муниципальной услуги

«Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования село Гыда

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации села Гыда по предоставлению муниципальной услуги «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства».

2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования село Гыда.

3. Обнародовать постановление в установленном порядке.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава села                                                                                                             О.Н. Шабалин

 

отказ заявителю в присвоении (уточнении) адреса, возврат представленных документов

 
 

 

      

   Утверждён

   постановлением Администрации села Гыда

   от ________________ 2014  года № ______

 

          

 

Административный регламент

Администрации села Гыда по предоставлению муниципальной услуги

«Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент)  «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»  (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

1.1. Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица (далее по тексту – заявители) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

 

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией села Гыда (далее – Администрация), расположенной по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Тазовский район, село Гыда, ул. Полярная, д. 2а, телефон/факс 8(34940) 63-434;   официальный Интернет-сайт муниципального образования село Гыда - www.admgyda.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках проведения приёма и консультаций непосредственного исполнителя муниципальной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей   112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

-                    непосредственно специалистами Администрации;

-                    с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

-                    посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в здании Администрации   при входе.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

-  в устной форме лично или по телефону к специалистам  Администрации;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, в том числе по электронной почте admgydauslugi@yandex.ru.

4) информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации или лицом, его замещающим и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги: «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства».

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией села Гыда.

Оказание муниципальной услуги осуществляется применительно к объектам, подлежащим строительству, реконструкции и расположенным на территории муниципального образования село Гыда.

 Разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства представляет собой документ, который  удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учёт построенного объекта капитального строительства, внесения изменения в документы государственного учёта реконструированного объекта капитального строительства.

Специалисты  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Администрацией села.

 

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

 

4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) получение заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием причин и оснований отказа.

 

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или  мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется в течение 10 (десяти) дней с момента регистрации обращения заявителя документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента.

Выдача либо направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента принятия соответствующего решения.

Утверждение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется изданием постановления Администрации села и производится в порядке, установленными Инструкцией по делопроизводству.

Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, включая издание постановления, составляет 10 (десяти) рабочих дней.

 

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

6. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
№ 190-ФЗ;

2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года
№ 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года
№ 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2013 года
№ 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от
19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

8) Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа                        от 10 января 2008 года № 4-А «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа»;

9)  Устав муниципального образования село Гыда;

10) Правила землепользования и застройки муниципального образования село Гыда утвержденные решением Собрания депутатов села Гыда от 24 июля 2009 года № 18.

 

2.4. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

 

  7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление  о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по установленной форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1)  правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции объекта,  проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта  капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи
41 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ
«О государственном кадастре недвижимости».

8. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 7 Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Документы (их копии или сведения, содержащихся в них), указанные в пункте 7 настоящего Административного  регламента, в подпунктах 1, 2, 3, 9  запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанные документы, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 7 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащихся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией  в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не предоставил их самостоятельно.

 

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

9. Предоставленные в Администрацию документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют не оговоренные в них исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте
7 настоящего Административного регламента;

3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте
9 настоящего Административного регламента;

4) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, а также ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи  заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;

5) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

6) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;

7) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Отдел сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства).

 

 

2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

11. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства является бесплатной для заявителя.

 

2.7. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

12. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод  в эксплуатацию объекта капитального строительства является бесплатной для заявителя.

 

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

            13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет
30 минут; максимальная продолжительность  приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.

            14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет    30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 30 минут.

 

2.9. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

15. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления в день его предоставления.

16. После регистрации заявления специалист Администрации выдаёт копию зарегистрированного заявления заявителю и сообщает ему:

1) максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;

2) телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

17. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

 

2.10. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной слуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются  канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

-  места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

-  места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

-  в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места  общественного  пользования  (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

-  оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

-  оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

-  информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуг

 

19. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями   передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  официальном Интернет-сайте Администрации села;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие)  должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных   услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

20. Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов специалистом Администрации;

3) подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо письменного отказа в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа;

4) уведомление заявителя о принятом решении и выдача подготовленного документа.

 

 

 

 

3.1. Принятие заявления

 

22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, либо его уполномоченного представителя, либо поступление запроса по почте, по сети Интернет, включая электронную почту.

23. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

2) проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;

3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным в пункте 7 настоящего Административного регламента;

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента;

5) сверяет предоставленные копии документов с оригиналами;

6) регистрирует поступление заявления в журнал регистрации заявлений на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

7) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;

8) возвращает заявителю оригиналы предоставленных документов.

24. После регистрации заявления специалист Администрации выдаёт копию зарегистрированного заявления заявителю и сообщает ему:

1) максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;

2) телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

            Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.

 

3.2. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

25. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

26. При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет правильность сведений указанных в заявлении и прилагаемых документах, перечисленных в пункте 7 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий специалиста по рассмотрению обращения заявителя;

4) проводит проверку представленных застройщиком в Администрацию сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

5) проводит осмотр объекта капитального строительства (за исключением случаев, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор). В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 10 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.

 

3.3. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание Главой Администрации села, соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

После подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Администрации в течение 1 (одного) дня присваивает ему номер, регистрирует в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не указан заявителем при подаче запроса.

Решение о предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя, остается на хранении в Администрации. Оригиналы документов представленных заявителем, направляются заявителю.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель Главы Администрации.

Специалист Администрации, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов, полноту и правильность заполнения формы разрешения на строительство и за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков направления письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист  несет ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги.

 

 

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав    заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации села.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления   муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к  дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от
02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

 

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны  граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости    деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего Администрации села в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,    решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя  -  физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием    (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также    представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от  имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации   доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает  правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим    муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где  заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,  удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации села.

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35    настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов,  подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу,  порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не  входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными  правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы       признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей
5.63
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков  состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

44. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо  муниципальных служащих посредством размещения  информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо  муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

45. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит  регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие  сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2    Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает  решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает  исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия  решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего  жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных    нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на  рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть  представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного    документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение  жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями  настоящего  раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,  имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Приложение № 1

к Административному регламенту отдела Администрации селе Гыда по предоставлению муниципальной услуги «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

 

Сведения об оказании муниципальной услуги

«Осмотр и выдача разрешения на ввод  в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

Адрес местонахождения: 

 

629372 ЯНАО Тазовский район село Гыда ул. Полярная дом 2а

 

Контактные телефоны:

 

 

8 (34997) 2-24-85

Адрес сайта Администрации села Гыда в сети Интернет:

 

 

 www.admgyda.ru

 

Электронный адрес:

 

 

admgydauslugi@yandex.ru

 

Наименование исполнителя

муниципальной услуги:

 

 

Администрации села

 

 

 

 

 

График работы:

понедельник с 8.30 до 18.00;

вторник - пятница с 9.00 до 17.30;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

 

Часы приема  специалистами Администрации

на оказание муниципальной услуги:

понедельник  – пятница с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17. 00

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение № 4

к Административному регламенту Администрации села Гыда по предоставлению муниципальной

услуги «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

 

 

ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на выдачу

разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

 


п/п

Дата приёма заявления

Сведения о заявителе

Сведения о земельном участке

Сведения об объекте строительства

Результат

(выдано разрешение или отказ)

фамилия, имя отчество, наименование юридического лица

адрес

(место жительства)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

                                                                                    Приложение № 5

к Административному регламенту Администрации села Гыда села  по предоставлению муниципальной

услуги «Осмотр и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

 

 

 

Журнал регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

 

п/п

№ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Дата выдачи разрешения

Номер и дата постановления Администрации  города об утверждении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Сведения о заявителе

Сведения о земельном участке

Сведения об объекте

Дата получения, подпись заявителя или представите-

ля заявителя

(с указанием реквизитов доверенности)

Подпись работника, выдавшего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-02-2014
Дата последнего изменения: 25-02-2014

Муниципальное образование
село Гыда

629372, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, с. Гыда, ул. Катаевой, д.9
8(34940)63-4-34
admgyda@tazovsky.yanao.ru
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: