Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров,
находящихся в ведении Администрации села Гыда
Автоматизированная информационная система Паспортный стол ЖЭО
Автоматизированная информационная система "Паспортный стол жилищно-эксплуатационной организации" (АИС "Паспортный стол ЖЭО"), версия Microsoft, разработана с целью обеспечения паспортного учета населения, проживающего на территории, закрепленной за жилищно-эксплуатационной организацией, а также ведения базы данных о жилищном фонде.
Решаемые задачи
- Повышение оперативности обслуживания населения.
- Автоматизация деятельности сотрудников паспортного стола ЖЭО.
- Создание и ведение единой информационной базы по зарегистрированным гражданам.
- Возможность ведения индивидуальных анкет по гражданам, а также квартирам, входящим в жилищно-эксплуатационный фонд.
Автоматизированная информационная система Учет и распределение жилья
Автоматизированная информационная система "Учет и распределение жилья" предназначена для автоматизации работы сотрудников органов управления жилищной политикой муниципального образования. Система предназначена для ведения учета сведений о жилом фонде муниципального образования, а также учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Решаемые задачи
Ведение единой информационной базы по жилому фонду.
Своевременное отслеживание износа жилья.
Своевременное предоставление государственной помощи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Автоматизация деятельности сотрудников органов управления жилищной политикой.
Автоматизированная информационная система Сельское административное образование
Автоматизированная информационная система Сельское административное образование предназначена для комплексной автоматизации похозяйственного учета в субъектах РФ, формирования, ведения и использования баз данных о населении, земельных участках, жилом фонде, растениеводческих, животноводческих, рыбопромысловых и охотничьих хозяйствах, материально-технической базе хозяйств, а также информационного обслуживания и предоставления услуг населению.
Решаемые задачи
- Повышение качества работы органов государственной власти и местного самоуправления субъектов РФ.
- Автоматизация информационно-справочного и административного обслуживания граждан.
- Повышение эффективности планирования деятельности органов власти за счет комплексного анализа полученной информации.
- Информационная поддержка сбора налогов в бюджеты всех уровней и их рациональное распределение.
- Автоматизация ведения похозяйственного учета в сельских административных образованиях.
Автоматизированная информационная система Военный стол
Внедрение комплекса или его отдельных компонентов обеспечит комплексную автоматизацию отделов и организаций муниципальных образований, позволит предоставлять услуги в электронном виде, а также предоставит технологию для социально-экономического анализа по широкому спектру показателей деятельности муниципального образования.
Учитываемые сведениях:
Сведения о гражданах, поставленных на учет в ВУС;
Сведения о гражданах, снятых с учета в ВУС;
Сведения об офицерах запаса, поставленные на учет;
Сведения об офицерах запаса, снятые с учета;
Сведения о гражданах высшего командного состава, пребывающих в запасе, поставленных на учет;
Сведения о гражданах высшего командного состава, пребывающих в запасе, снятых с учета;
Сведения о гражданах, пребывающих в запасе, поставленных на учет;
Сведения о гражданах, пребывающих в запасе, снятых с учета;
Сведения о призывниках, поставленных на учет;
Так же Администрация села Гыда является участники региональной системы электронного межведомственного взаимодействия. Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) - информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.