АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА ГЫДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 24 » января 2017 г. № 09
О порядке взаимодействия Администрации села Гыда с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от
5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
12 декабря 2015 года № 1367, руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования, Администрация села
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Администрации села Гыда с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава села О.Н.Шабалин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации села Гыда
от 24 января 2017 года № 09
Порядок взаимодействия Администрации села Гыда с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Администрации села Гыда (далее – финансовый орган) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее – субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы уведомлений и протоколов, направляемых финансовым органом субъектам контроля.
Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Администрацию документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно – контроль, объекты контроля).
2. Взаимодействие субъектов контроля с финансовым органом в целях контроля информации, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется:
- при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее – электронный документ субъекта контроля, информационная система «Электронный бюджет», форматы);
-при направлении для согласования в финансовый орган объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с Федеральным законом, и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее – закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. При размещении электронного документа субъекта контроля в ЕИС финансовый орган посредством информационной системы «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа субъекта контроля форматам) с указанием в нем даты и времени или о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа субъекта контроля форматам).
4. Электронные документы субъекта контроля должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля в финансовый орган в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) – по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку (далее – сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке – по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку (далее – сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку (далее – сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) – по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку (далее – сведения о проекте контракта).
6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в финансовый орган на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
При получении для согласования закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля финансовый орган регистрирует входящий документ в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Администрацией села Гыда, и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля, сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые в финансовый орган на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
8. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в финансовый орган с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Финансовый орган проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) для субъектов контроля, являющихся муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени муниципального образования село Гыда (далее – село Гыда) за счет средств бюджета муниципального образования село Гыда (далее – местный бюджет), в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения доведенных в установленном финансовым органом порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном финансовым органом порядке на учет бюджетных обязательств (далее – Порядок учета бюджетных обязательств);
на предмет непревышения сведений об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых субъектом контроля в финансовый орган на бумажном носителе по форме согласно приложению № 5 к настоящему порядку в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) для субъектов контроля, являющихся муниципальными бюджетными учреждениями села Гыда, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона, или муниципальными автономными учреждениями села Гыда, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона, (далее – учреждения) - на предмет непревышения над показателями выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н;
в) для субъектов контроля, являющихся муниципальными унитарными предприятиями села Гыда, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона (далее – унитарные предприятия) - на предмет непревышения над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств.
10. Учреждения для проверки объема финансового обеспечения, включенного в план закупок, представляют в финансовый орган сведения о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений по форме согласно приложению № 6 к настоящему порядку (далее – сведения о показателях на закупку, включенных в план ФХД учреждения) на бумажном носителе или в электронном виде посредством специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса с использование электронной подписи (при наличии технической возможности).
Сведения о показателях на закупку, включенных в план ФХД учреждения, представляются в финансовый орган не позднее трех рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений и не позднее двух рабочих дней со дня внесения изменений в показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений.
11. В случае если соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации содержит сведения, составляющие государственную тайну, унитарное предприятие представляет в финансовый орган на бумажном носителе сведения о показателях, включенных в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению № 7 к настоящему порядку.
12. Финансовый орган осуществляет проверку контролируемой информации в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок:
а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка электронных документов в ЕИС или направлении на согласование в финансовый орган закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля;
б) при постановке финансовым органом на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленные на учет бюджетные обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
в) при уменьшении в установленном финансовым органом порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Для осуществления контроля объектов контроля получателей бюджетных средств в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка финансовый орган формирует информацию о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
14. Финансовый орган проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля, в соответствии с подпунктом «в» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084, следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации), включая изменения указанных извещения, проекта контракта и (или) документации о закупке, на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну) на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
соответствие информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта);
е) информацию, включаемую в реестр контрактов на непротиворечивость:
данным документов, представляемых субъектами контроля, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя бюджетных средств;
информации, размещенной ранее в реестре контрактов (за исключением изменяемой информации), в случае представления информации об изменении контракта.
15. Проверка объектов контроля (закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля), указанных в подпунктах «б» – «г» пункта 14 настоящего порядка, осуществляется финансовым органом с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки – аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта – цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации);
в) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных в требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем подпункте закупок.
16. Финансовый орган осуществляет проверку объектов контроля в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС.
Финансовый орган осуществляет проверку закрытых объектов контроля и сведений о закрытых объектах контроля в течение трех рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование.
17. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, финансовый орган направляет субъекту контроля уведомление по форме согласно приложению № 9 к настоящему порядку:
- посредством информационной системы «Электронный бюджет» в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля одновременно с размещением объекта контроля в ЕИС;
- на бумажном носителе до истечения 3 рабочих дней со дня поступления закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля на согласование в финансовый орган.
18. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, финансовый орган направляет субъекту контроля протокол по форме согласно приложению № 10 к настоящему порядку, содержащий перечень выявленных несоответствий:
- посредством информационной системы «Электронный бюджет» в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля;
- на бумажном носителе до истечения 3 рабочих дней со дня поступления закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля на согласование в финансовый орган.
19. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок получателей бюджетных средств, требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, субъектом контроля не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или финансовый орган проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок.
В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, требованиям, установленным часть 5 статьи 99 Федерального закона, субъектом контроля не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или финансовый орган на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 9 настоящего порядка, протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий.
В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля, указанных в пункте 14 настоящего порядка, требованиям, установленным часть 5 статьи 99 Федерального закона, до внесения в них изменений субъект контроля не размещает такие объекты в ЕИС или финансовый орган проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
20. Финансовый орган один экземпляр закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля возвращает субъекту контроля одновременно с уведомлением, указанном в пункте 15 настоящего порядка или протоколом, указанном в пункте 16 настоящего порядка. Один экземпляр закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля остается в финансовом органе.